Технические средства защиты авторских прав (DRM — Digital rights management, неофициально иногда Digital restrictions management) — программные или программно-аппаратные средства, которые намеренно ограничивают либо затрудняют какие?либо действия с данными в электронной форме (копирование, модификацию, просмотр и т. п.), либо позволяют отследить такие действия.
Xbox One — третья по счёту игровая приставка от компании Microsoft, являющаяся преемником Xbox 360.
Компания Microsoft пересмотрела свои взгляды на вторичный рынок игр. Отныне в Xbox One не будет DRM защиты, которая должна была не позволять запускать использованные диски. Привязывать игры к профилю и железу приставки больше не планируется.
Кроме того, Xbox One не обязательно постоянно держать подключенным к интернету. Наконец-то это стало возможно. представьте себе, что например программа Nero 10 требовала для корректной записи дисков постоянного подключения к интернету. Ранее сообщалось, что консоль должна связываться с сервером Xbox Live определённое количество раз в сутки. Теперь эта необходимость отпадает, что делает One полнофункциональной даже при отсутствии подключения к глобальной сети. Однако после покупки вам всё-таки придётся хотя бы один раз подсоединить девайс к сети для регистрации устройства.
Ещё недавно в Microsoft были уверены, что такая политика совсем не повредит продажам Xbox One. Похоже, анализ реакции публики после E3 заставил их передумать.
Что касается снижения цены, за счёт устранения из комплектации сенсора Kinect, как обязательного, то тут всё по-прежнему. «Мы всё ещё верим в Kinect. Это основная часть архитектуры. Действительно важно, когда ты делаешь что-то неотъемлемой частью устройства. В итоге создатели всегда могут брать его в расчёт, ведь это не просто аксессуар» — говорит Дон Мэтрик.
Стоит отметить, что максимальное преимущество за игроками, которые станут использовать Live. Всё дело в облачных технологиях, расширяющих возможности Xbox One.